Лето, ах лето!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Московского района Санкт-Петербурга    

      

Лето, ах лето!

 

Летняя оздоровительная кампания

   ГБДОУ детский сад № 98 Московского района Санкт-Петербурга в период летней оздоровительной кампании 2024 года осуществляет работу с воспитанниками с 01.06.2024 по 12.07.2024, функционирует 6 групп по адресу: Санкт-Петербург,ул.Кубинская д.12,лит.А

с 15.07.2024 по 31.08,2024 функционирует 6 групп по адресу: Санкт-Петербург,Новоизмайловский пр. д.7,лит.А

Режим работы ДОУ с 7:00 до 19:00.

Документы для приема можно заполнить самостоятельно и принести в приемные часы в учреждение:

Заявление о зачислении в дежурный детский сад , Договор

          Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето (даже в условиях города) каждый из них получил заряд бодрости и провел это время с радостью и удовольствием.

     Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Немаловажным фактором

является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие ребят в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки.

     Летний период связан и с некоторыми трудностями: большая часть воспитателей уходят в отпуск. Кроме того, меняется состав детей, остается несколько группы, т.к. часть воспитанников будет проводить время со своими родными. Успешность летней работы определяется тем, как подготовлен коллектив к ее проведению. Каким образом организовать подготовительный период? Как спланировать работу летом? Какими досуговыми, игровыми и оздоровительными технологиями вооружить педагогов?

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

     Летнее время является благоприятным периодом для укрепления здоровья детей. Длительное пребывание на свежем воздухе имеет укрепляющее и оздоровительное  значение. Особое внимание уделяем питанию, больше в меню включаем свежих овощей и фруктов, соблюдаем питьевой режим; систематически и разнообразнее используем воду для закрепления навыков культуры гигиены, проводим закаливающие процедуры (воздушные, водные и солнечные).
     Следовательно,  летнее время наш педагогический коллектив и медицинский персонал   максимально использует для укрепления здоровья и закаливания организма детей.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Укрепить здоровье детей через все виды детской деятельности, используя солнце, воздух и воду.
Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней. Закреплять экологические знания, раскрывая возрастные особенности восприятия детьми объектов природы.
Закрепить представление о деревьях и кустарниках, растущих на участках.
Организовывать совместную деятельность детей и взрослых (экспериментально-исследовательская деятельность, трудовая деятельность и т.д.)
Формировать художественный вкус, творческое воображение и конструкторские способности.
Продолжать развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, смелость.

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Физкультурно-оздоровительный блок:
   Игры с песком
   Игры с водой
   Игры с ветром
   Подвижные игры
   День "Здоровейки"

Культурно-гигиенический блок:
      Для успешного воспитания навыков культуры гигиены у детей (особенно в летнее время) педагоги работают с учетом  возрастных особенностей.

     Необходимо помнить – задача педагога не только дать знания, а главное воспитать у них желание и сформировать навык быть аккуратным и здоровым. Важно умело использовать возникающие педагогические ситуации, в которых дети могут наблюдать, сравнивать, а самое главное, действовать.

 Экологический блок:
    Трудовые поручения
    Экспериментирование

Педагогический блок:
  Неделя истории

  • Неделя дружбы и хороших манер
  • Неделя природы
  • Разноцветная неделя
  • Неделя семьи

   

 Двигательный режим.

     Летом условия особенно благоприятные для работы по развитию движений. Вопросы правильного руководства и выбор наиболее педагогически обоснованных форм – вот вопросы, которые должны занимать воспитателя. Основными средствами воспитания и развития движений у дошкольников летом должны стать: подвижная игра, игровые упражнения, игры-забавы, физкультурные упражнения, спортивные игры, «школа мяча», «школа скакалки», игры-эстафеты, спортивные развлечения.

 

 

 

 

 

  Загородный отдых

 

Памятки

Памятка Памятка  Памятка Памятка

 

      Работа в летний период в детском саду существенно изменяется, поэтому и меняется режим дня в этот период.

Режим дня на теплое время года.

    ВНИМАНИЕ! В период летнего отдыха у детей значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра, резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин. 

 

Дата последнего обновления страницы 11.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения